Воскресенье, 28.04.2024, 08:18
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Гончаровская СОШ"

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Профилактика

САНИТАРНЫЙ ЩИТ СТРАНЫ — БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Профилактика гриппа и ОРВИ

Вакцинация - лучшая профилактика гриппа

Памятка для подростков

Рекомендации для родителей

Врач-психиатр-нарколог ГБПОУ ЛО «Выборгский медицинский колледж» Примичев Виталий Евгеньевич 

провел лекцию для детей с 6-9 кл. в доступной форме, с показом презентации. Ребята узнали много полезной

информации о вредном влиянии на организм подростков и взрослых наркотиков, ПАВ и никотина. ПРОСМОТРЕТЬ ФОТО 

Советы школьного психолога.

Совет №1

Совет №2

 

 

 

Профилактика гриппа и ОРВИ скачать

Профилактика простудных заболеваний скачать

 ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ЖМИ КАРТИНКУ!

 

  

Ситуация травли может иметь к вашему ребенку прямое или косвенное отношение, он может быть жертвой или агрессором, может сочувствовать жертве или, наоборот, быть заодно с зачинщиками травли. Важную роль в этой ситуации всегда играют взрослые: учителя и воспитатели могут не знать о травле, игнорировать ее или пытаться с ней бороться.

Если ваш ребенок — жертва травли

1. Вмешайтесь! Помните, что самостоятельно выбраться из травли ребенку не под силу. Если конфликты могут быть полезны для развития, то травля никого ничему хорошему не учит, и ее необходимо остановить. Сделать это могут только взрослые.

2. Осторожно обсудите с ребенком его чувства, используйте книги, видеоролики, фильмы, чтобы облегчить ребенку доверительный разговор на эту тему.

3. Поддержите ребенка. Дайте понять, что вы рядом, полностью на его стороне и сможете остановить травлю. Убедите ребенка, что его вины в сложившейся ситуации нет.

4. Обсудите с ребенком и потренируйте возможные варианты противостояния обидчикам:

* говорить твердым громким голосом фразы «Стоп! Мне это не нравится», «Со мной так нельзя», «Я сказал: нет»;

* спокойная уверенность и дружелюбие — лучший способ общения с агрессором; 

* уходить в опасных ситуациях;

* глубоко дышать;

* обязательно сообщать взрослым в школе и дома, если его обижают.

5. Не советуйте давать сдачи! Это может привести к еще большим проблемам. Учите решать проблемы словами и уверенным поведением, а не кулаками.

6. Научите ребенка фиксировать агрессивные действия других людей по отношению к нему: делать аудиозаписи, скриншоты, фотографировать обидные записки и т. д.

7. Соберите факты и обсудите ситуацию с классным руководителем, завучем, директором школы. Помните, что обязанность учебного заведения — обеспечение безопасности каждого ребенка. Добейтесь принятия мер со стороны школы.

8. Если ситуация зашла слишком далеко, помните, что безопасность вашего ребенка превыше всего. Возможно, до полного разрешения ситуации ребенка лучше перевести на домашнее обучение.

Если ваш ребенок — агрессор

1. Вмешайтесь! Если другие родители, дети или учителя говорят, что ваш ребенок кого-то обижает, трезво оцените ситуацию и обсудите ее с ребенком. Спокойно выслушайте его позицию и точку зрения.

2. Поговорите с родителями жертв и пострадавшими детьми, извинитесь вместе с ребенком.

3. Говорите с ребенком, попробуйте понять, почему он так поступает, в чем причина агрессивного поведения.

4. Учите ребенка дружить: проговаривайте с ним ситуации, в которых он ведет себя агрессивно, и тренируйте дружелюбные способы взаимодействия с другими детьми.

5. Развивайте у ребенка эмпатию, обсуждайте вместе фильмы и книги, чувства их героев и других людей.

Если травля происходит в классе, где учится ваш ребенок

Травля — очень травматичный опыт для всех ее участников, в том числе и для наблюдателей. Если ваш ребенок не участвует напрямую в травле, но при этом не вмешивается, потому что не знает, как поступить, он испытывает мучительный внутренний конфликт. И вы можете это остановить.

Поговорите с ребенком о том, что нужно вступаться за того, кого обижают, даже если он не твой друг, и обязательно сообщать учителю, когда видишь, что кого-то обижают. Обсудите ситуацию с учителем, вынесите тему на родительское собрание. Помните, что травля затрагивает весь класс, способствует снижению общеклассной успеваемости и погружает в стресс всех детей.

Бесплатный летний лагерь "Фоксфорд" приглашает школьников 1-11 классы принять участие в бесплатном онлайн-лагере с широкой линейкой развивающих курсов (в т.ч. программирование, креативные индустрии, научные темы) для школьников 1-11 классов (для детей от 4 до 18 лет) https://holidays.foxford.ru/

 

 

Антинаркотический месячник!


С 26 мая по 26 июня 2023 года стартовал Всероссийский месячник антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни. Главные задачи антинаркотического месячника - это привлечение внимания к проблемам наркомании и наркопреступности, повышение уровня осведомленности несовершеннолетних о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте; приобщение детей и подростков к здоровому образу жизни, организация комплексной профилактической антинаркотической работы с детьми и молодежью.

Проблема наркомании сегодня может коснуться каждого из нас. Все чаще мы говорим о ней, читаем в прессе, слышим о трагедиях, произошедших в семьях, школах различных городов России вследствие употребления наркотиков. Нарастающая напряженность, стрессовые ситуации, неопределенность, нестабильность вызывают у молодого поколения асоциальные формы поведения – злоупотребление наркотическими веществами.

Реакция на первый прием может быть различной – от острого желания повторить прием до отравления и крайне негативных ощущений. Включаясь в обменные процессы, наркотики приводят к быстрому (иногда после одного - двух) приемов возникновению сильнейшей психической и физической зависимости.

Каковы последствия употребления наркотиков для организма человека, его здоровье?
• Огромный риск заражения ВИЧ и гепатитом;

• поражения печени и мозга;

• снижение иммунитета и, как следствие, подверженность инфекционным заболеваниям;

• заболевания вен;

• разрушения зубов из-за нарушения кальциевого обмена;

• импотенция;

• снижение уровня интеллекта.

За искусственный «разгон» организма приходится расплачиваться: после прекращения действия наркотика наблюдается состояние апатии, подавленности, сильной усталости, сонливости. Это состояние может продолжаться несколько дней, так как организму требуется восстановить израсходованные силы, без порции яда человек не способен к продуктивной деятельности.

Употребление приводит к физическому и нервному истощению, ресурсы организма быстро исчерпываются. Сильно страдает нервная система, сердце, печень. Длительное употребление приводит к дистрофии внутренних органов. Наркотики влияют на генетический код и будущее потомство. Истощение психики приводит к тяжелейшим депрессиям, вплоть до самоубийства.

Памятка об ответственности за действия, связанные с незаконным оборотом наркотических средств

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
uCoz